Эта статья появилась на фоне резво скачущих цен на бензин и указывает на начало кампании по убеждению граждан в том, что им не нужен частный автомобиль. В субботу бензин Евро-95 подорожал до 2,227 евро за литр, в то время как цена на дизельное топливо выросла до 1,9050 евро за литр, согласно Nu.nl . Бензин Евро-98 также подорожал. В “экстремальном сценарии” цены на бензин могут подскочить до 3 евро за литр (я вчера затарилась дизелем за 1.76, 95й там стоил 2.10, прошлым летом дизель был минимум 1.12). Люди, живущие за пределами крупных городов Нидерландов, вынуждены все чаще полагаться на автомобили. Это происходит из-за все больших расстояний до работы, инфрасируктуры и сектора развлечений (хотя не заявлялось о расширении территории Нидерландов). Кроме того, в небольших городах, пригородных районах и сельской местности общественный транспорт не так надежен, как в крупных городах, пишут исследователи из Института знаний по политике мобильности (KiM) в своей публикации "Широко распространенное владение автомобилями в Нидерландах". Противоположное происходит в больших городах, где автомобиль теряет свою привлекательность, поскольку существует множество других вариантов транспорта. Согласно отчету, за последнее десятилетие число частных владельцев автомобилей в городских центрах Нидерландов сократилось, в то время как в сельской местности наблюдается рост числа владельцев автомобилей. Почти вдвое больше людей в большинстве сельских районов (64%) сообщили о возросшей зависимости от автомобиля в последние годы, чем те, кто живет в городских центрах (36%). Стоимость пользования автомобилем влияет на способность некоторых домохозяйств оплачивать другие предметы первой необходимости (а цены бужут еще расти!) По оценкам Ким, от 5% до 6% голландцев чувствуют себя вынужденными иметь автомобиль из-за того, где они живут. По словам исследователей, зависимость от автомобиля - сложная проблема для решения. В то время как правительство может снизить финансовый порог для владения автомобилем, зависимость не уменьшается вместе с этим (если мы вам дадим денег, ничего для вас не изменится). Более того, кошмар продолжается для тех, кто не может, не хочет или не имеет права водить машину. Экологическое воздействие владения автомобилем также (также - то есть, до этого была инфа о том, как это плохо - автомобиль) не следует игнорировать. Исследователи сообщили, что в процессе производства автомобилей выбрасывается 6,7 тонны CO2, а расходуются такие сырьевые материалы, как железо, алюминий, резина и нефть (ужас и кошмар). Более того, в Нидерландах происходит "внедрение внедорожников", поскольку все больше и больше людей покупают большие и мощные автомобили. Эти внушительные транспортные средства влияют на безопасность людей на улице, и на дорогах занимают больше места.
Авторство: Авторская работа / переводика
Использованные источники: nltimes nltimes
People in rural areas increasingly forced to rely on cars People living outside the bigger cities in the Netherlands are being forced to rely on cars more frequently. This is due to increasingly long distances to work and amenities. Furthermore, public transport links are not as reliable in smaller cities, suburban regions, and rural areas, as in large cities, researchers from the Knowledge Institute for Mobility Policy (KiM) wrote in their...
Petrol prices soar to set another new record Petrol and diesel prices have shot up since Friday due to Russia’s attack on Ukraine, Nu.nl reports. On Saturday, Euro 95 petrol rose to 2.227 euros per liter, while the diesel price climbed to 1.9050 per liter, according to Nu.nl. Euro 98 petrol also became more expensive.