Не успело пройти несколько дней с момента ареста яркого представителя национал-патриотов Игоря Гиркина(Стрелкова), как машина репрессий переместилась на левый фланг российского политического спектра, арестовав довольного известного в узких кругах социолога и профессора МГУ и Шанинки -- Бориса Кагарлицкого.
Причем, статью ему предъявили довольно тяжелую -- оправдание терроризма. Что послужило поводом для этого, пока доподлинно неизвестно, но все отмечают Кагарлицкого, как весьма осторожного в публичных выражениях своих взглядов человека, соблюдавшего необходимый политес в своих лекциях, статьях и записях на Ю-тубе. Никогда ни к чему не призывавшего и никогда не критиковавшего некоторые личности из числа высшего руководства РФ.Однако, как видим, это совершено не уберегло уважаемого профессора от довольно тяжких обвинений со стороны государства. Это еще раз говорит, что правящий политический режим может найти повод для преследования кого угодно в нашей несчастной стране, где под демагогические разговоры о недопустимости повторения политических репрессий 30-х годов прошлого века, эти самые репрессии идут полным ходом.В общем, с нами сейчас происходит то, что было описано еще у Мартина Нимёллера -- пастора, жившего в Германии в 30-х годах прошлого века:
Сперва пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за евреями, я снова молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать.
Только у нас порядок зачистки политического поля несколько иной -- более хаотичный и внеидеологичный, что-ли: типа, сперва пришли за недовольными, потом придут за недостаточно довольными, затем за теми, кто будет не слишком восторжен в выражении верноподданнических чувств, но в итоге придут за каждым...
Советский патриот
Как славно, что у нас имеют место Традиции посконной старины: Для пущего величия страны Важны жандармы, обыски, аресты… Профукали теракт или мятеж – Ну, с кем, пардон, промашек не бывало! Тащи в кутузку интеллектуала – И честь мундира спасена, и деньги те ж! Ишь, расплодилось умных дополна! Особенно вот этих - левой масти, Что чувство ранга потеряли к власти. Читали бы Ивана Ильина! Не морщи лоб, разгадывая суть Того, за что кого-то задержали: Закон – не моисеевы скрижали, К статье любого можно притянуть!