Увидел тут новость о том, что Deutsche Telekom - немецкое СМИ запустила социальную рекламу чтобы привлечь внимание к потенциальным опасностям чрезмерного обмена личной информацией о детях в Интернете.
Общий смысл данной рекламы: фотографии детей опубликованные в интернете могут использовать злоумышленники для создания различного фейкого контента с помощью ИИ.
Да современные нейросети действительно могут уже многое. Но это инструмент...
И сегодня, когда все поставлено на службу капитала барыги ради прибыли не останавливаются ни перед чем.
Да, в нынешних условиях действительно нужно поостеречься выкладывать в социальные сети все подряд. Но вопрос: хотите ли вы такую реальность? Корень зла лежит в самой системе товарно денежных отношений. Можно сколько угодно сетовать, что развитие технологий порождает кучу фейков. Но делают фейки не ИИ, а люди. И пока мы не вытравим из нашей реальности класс паразитов, как явление, можно сколько угодно бороться с фейками и все равно они будут вылезать...
Думайте товарищи!