Рабочие на строительстве трассы Ахалцихе-Хуло-Батуми бастуют уже девятый день. Они говорят нам, что компания платит 38 лари в день, а рабочее время намного выше нормы, чем установленно законом. В разговоре с нами говорят, что работают больше десяти часов в день. Соответственно, требуют сбалансировать часы и увеличить ежедневную плату до 50 лари.
Один из строителей, рассказывает о физических и словесных оскорблениях со стороны руководства. По его словам, он пожаловался в полицию. Правоохранительные органы признали Маркоидзе потерпевшим, по делу назначен суд
Китайская компания «Синогидро» выполняет работы на автодорогах Батуми-Ахалцихе бытового значения. Он был выбран Департаментом автомобильных дорог в результате тендера на реабилитацию 42-километрового участка, и в 2020 году был подписан контракт на сумму до 96 миллионов лари.
На указанном участке дороги работают около 20 человек, проживающих в Адигени. Некоторые из них рассказывают нам, что после забастовки с ними связалась компания и предложила добавить два лари, т.е. компания готова заплатить 40 лари вместо 38-ми, от чего сотрудники отказались. Мы обратились к представителю компании с вопросом, но ответы на наши вопросы сегодня мы не получили. В компании изначально обещали выяснить вопросы, но потом на наши звонки не ответили. Что касается китайской компании «Синогидро», то по данным госреестра, в Грузии, их филиал зарегистрирован в 2010 году, директором которого является Ван Чуньмин. Согласно исследованию «iFact» 2020 года, компания «Синогидро» была оштрафована 90 раз за ущерб окружающей среде и нанесла ущерб окружающей среде Грузии на сумму до 2,8 миллиона лари. По данным Департамента автомобильных дорог, после реабилитации дороги Ахалцихе-Хуло время в пути от Батуми до Ахалцихе сократится на 1,5 часа. По словам того же источника, компания должна завершить работы до конца этого года.
© #AkhaltskhaNet #NewsFromJavakhkAkhaltskhaNet #Javakhk https://akhaltskha.net/ru/2023/06/29/rabochie-na-stroitelstve-trassy-ahalcihe-hulo-batumi-bastujut/ .